Skip to Content

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

 

Администрация Белокалитвинского городского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Рассмотрение обращений граждан в Администрации Белокалитвинского городского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию Белокалитвинского городского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет старший инспектор Администрации Белокалитвинского городского поселения.

Обращения граждан, поступившие в Администрацию Белокалитвинского городского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится старшим инспектором Администрации Белокалитвинского городского поселения на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Обращения, поступившие в Администрацию Белокалитвинского городского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в Администрации Белокалитвинского городского поселения в течение 30 дней со дня регистрации, если иное не установлено законодательством.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Администрации  Белокалитвинского городского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Личный прием граждан осуществляется Главой Администрации  Белокалитвинского городского поселения, иными должностными лицами Администрации Белокалитвинского городского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации Белокалитвинского городского поселения. График приема вывешивается в Администрации Белокалитвинского городского поселения на доступном для обозрения месте.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Администрации Белокалитвинского городского поселения осуществляет старший инспектор общего отдела.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого,заместителем главы Администрации Белокалитвинского городского поселения осуществляет инспектор Администрации Белокалитвинского городского поселения, в должностные обязанности которого входит организация приема граждан заместителем главы Администрации Белокалитвинского городского поселения.

При проведении приема иными должностными лицами Администрации Белокалитвинского городского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.